Как есть сводки полковника Игоря Стрелкова, министра обороны Донецкой народной республики, так есть сводки боевых действий из Москвы. Не менее драматические. Если не по количеству пролитой крови, то по историческим последствиям.
Бой с шестой колонной в Москве идет более трудно, чем я предполагал. Она стала насмерть против введения войск и добилась того, что президент России Владимир Путин запретил самому себе их вводить. Нельзя не заметить, что картина в отношении Крыма обратна: тогда все следующие за главой государства силы шли в его направлении за признание Крыма в составе России, а весь народ поддерживал единство Путина и политической верхушки - кроме пятой колонны.
Но теперь налицо разительная перемена. Стоило Путину в прямой линии озвучить строго патриотическую и евразийскую программу, предполагавшую спасение Русского мира и помощь Новороссии, все стало меняться. Начиная с поездки главы МИД Сергея Лаврова в Женеву, через посылку Владимира Лукина для освобождения шпионов из ОБСЕ, предложения Путина об отмене референдума о независимости и вплоть до Совета Федерации, отозвавшего его полномочия о введении войск. Все сопровождалось множеством драматических эпизодов и сложной медийной стратегией, направленных на прямую денонсацию тезисов и принципов прямой линии.
Теперь народ за введение войск, а политическая элита - категорически против.
Причем определенную и довольно внушительную помощь Новороссии Россия оказывает, что не позволяет карателям окончательно уничтожить восставшие русские республики. Вместе с тем против людей, активнее всего поддерживающих Новороссию, постепенно начинаются фронтальные репрессии. Медийные и не только. И на определенном уровне шестая колонна на сегодняшний день достигла серьезных успехов.
Баланс битвы патриотов с шестой колонной в Москве можно представить так.
Победы: помощь Новороссии не свернута во всех смыслах. Решение о поддержке Русского мира остается в силе. Вот что, наверное, на сегодня главное. На фоне такого: Славянск героически держится, несмотря ни на что. Донбасское ополчение растет на глазах. Взорвали дамбу в Херсоне, чтобы пустить воду в Крым. Герои Новороссии не сдаются. И таким образом наносится важнейший удар по шестой колонне.
Потери: начались игры в переговоры с Петром Порошенко и перемирие с карателями; постепенно меняется информационная политика в РФ, призванная приуменьшить масштабы зверств карателей хунты и релятивизировать героизм защитников Новороссии; начались закулисные игры по смещению истинных героев Новороссии (Игоря Стрелкова, Павла Губарева, Валерия Болотова, Алексея Мозгового, Дениса Пушилина, Александра Бородая), подхвативших ситуацию в самый критический момент, и попытки заменить их на невнятных и управляемых марионеток; в сети развернута настоящая травля тех, кто призывает Россию ввести войска (большинство патриотических пабликов сети «В.Контакте» скуплено сомнительными персонажами, выдающими себя за представителей администрации президента, хотя такая принадлежность под вопросом), и, наконец, есть решение Совета Федерации, по всей видимости, указывающее на то, что Москва в одностороннем порядке отказывается от самой возможности выступить на защиту Новороссии.
Сопротивление шестой колонны на самом деле адское. Лично со мной им почти удалось расправиться во всех смыслах, подробности я пояснять не буду. Но расправа со мной - ничто по сравнению с тем ущербом, который был нанесен Новороссии, России, ее национальным интересам и лично Путину, как гаранту таких интересов, не говоря уже о тысячах убитых людей. Однако у нас просто нет иного выхода, кроме как продолжать битву. Не мы начали войну, но мы обязаны ее выиграть. И не важно, какую цену придется заплатить: я думаю, - любую. Но если мы выиграем, шестой колонны в российской власти не будет как явления. И Новороссия будет свободной. И мы полностью отстоим достоинство, свободу и независимость России.
Стрелков, держись!
P.S. Новороссия - уже метафизика. Не просто политика. Не потерявшийся страждущий ничейный регион без статуса. Она - наш нерв. Что бы ни произошло, кто бы еще там ни пал, а здесь ни предал, только в ней и есть смысл истории. Теперь бесполезно обращаться к Владимиру Путину с требованием ввести войска, Совет Федерации ответил на наш отчаянный хэштэг и кое-кто еще ответил самым серьезным образом. Теперь он неуместен. Все апелляции сделаны. Все обращения озвучены. Остается только менять регистр.
Новороссия - нравственное понятие. Кто готов ее слить, тот предал бы и Крым (если бы сверху прикрикнули), отдал бы Чечню и весь Северный Кавказ, не возражал (бы) против распада СССР. Такие в нашем обществе есть. Они подавляющее меньшинство. Но… они правящее меньшинство, наша политическая, экономическая и медийная элита.
Но все же есть еще и народ. Есть те, кто стоят за Новороссию до конца. Кто бился за Чечню, кто страдал при распаде Большой России (СССР) и пытался сопротивляться (как героический Рижский ОМОН, преданный Михаилом Горбачевым, или как «Беркут», преданный Виктором Януковичем), кто встал за свободу Южной Осетии и Абхазии в 2008 году, кто первым поспешил в Крым. Быть русским и жить сегодня Новороссией, сводками Стрелкова - одно и то же. Быть православным и не проживать трагедию православной Новороссии, захлебывающейся в крови от зверств карателей, несовместимо. Новороссия - народ. И все те, кто за нее - богатые и бедные, молодые и старые, властные и безвластные, - народ. А вот все остальные - нет, так, люди. Господь им судья, но они - не народ.
Александр Дугин, профессор Московского госуниверситета, философ-евразиец
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии